Подготовка к зимнему туризму

Большинство людей вспоминают о горных лыжах, когда остро появляется вопрос зимнего отдыха: куда поедем, на чем будем кататься. Именно в это время цены достигают точки кипения, но путевка уже на руках. Тогда не до экономии, да и не до колебаний – разметается то, что есть в продаже, – так выглядит типичный процесс приобретения горнолыжного снаряжения.

зима, снег, лыжи, hummer Для тех, кто кроме горных лыж увлекается и автотуризмом и накопил достаточно средств для приобретения нового автомобиля, можно обратиться в специализированные салоны, например как автосалон hummer. Ведь этот мощный внедорожник отлично зарекомендовал себя как в летних путешествиях, так и зимних вылазках на охоту, рыбалку, во всевозможные труднодоступные места. Пожалуй трудно найти отчеты автотуристов, где бы не принимали участие автомобили hummer. Так и на горнолыжный курорт можно с успехом добраться на хаммере.

Но вернемся к выбору горных лыж и покупать их еще до первого снега вполне резонно. Неплохой выбор, скидки на коллекции прошлого сезона и акционные комплекты – аргументы в интересах сентенции «готовьте сани летом, лыжи – осенью».

зимний туризмТеперь лишь отдельные магазины могут похвастаться товаром сезона 2012 года. В спортивных отделах, которые не специализируются на горнолыжном снаряжении, несколько комплектов лыж пока одиноко ожидают начала сезона. Однако в настоящий момент ими немногие интересуются. Скидки такие магазины практически не предлагают, утверждая, что товар актуален, а падения цен следует ожидать в конце зимы.

Специализированные же магазины намного демократичнее – здесь скидки на коллекции прошлого сезона достигают 25–50%. Но это пока еще. Фактически скидки действуют до той поры, пока магазины не получат новую коллекцию, после чего снаряжения предыдущего сезона продают без скидок, по ценам прошлого года или же даже большими. В такое время натолкнуться на какую-то акцию практически невозможно – горячая пора все же. Но шанс приобрести лыжи за полцены – скорее исключение, чем правило. Самый реальный дисконт не превышает 30%, однако, и здесь свои нюансы. Например, некоторые магазины «хитрят», предлагая 40% скидку на лыжи прошлого сезона только в том случае, если вы приобретете, по крайней мере, 2 пары.

зимний туризм

Даже если удалось натолкнуться на акцию, будьте готовы, что вашего размера просто не осталось. Собственно, такие ограничения – недостаток любой распродажи. Охота на скидки в этом сезоне будет особенно успешной для начинающих, ведь большинство магазинов реализуют акционные комплекты «для новичков»: лыжи, палки и ботинки, по цене 250-300$. Это где-то на 45% дешевле, чем при условии приобретения каждой вещи отдельно. Для «продвинутых» лыжников (им нужны лыжи с другими характеристиками, чем начинающим) сегодня такой комплект обойдется в 2–2,5 раза дороже. Невзирая на очевидное сбережение, знатоки все-таки советует покупать комплект «на вырост», «начальный» понадобится только на один сезон. Зато если сразу купить лыжи для тех, кто уже умеет хорошо кататься, то вы сэкономите на покупке «продвинутой» пары в следующем году.

Несмотря на заманчивые скидки на инвентарь прошлых коллекций, рука так и тянется к новой модели, ведь она, казалось бы, должна быть чем-то лучше прошлогодней. Однако, как оказывается, это не совсем так. Придирчивый сравнительный анализ каталогов сезона 2010–2011 годов и снаряжения актуального в настоящее время свидетельствуют: разницы между новыми поступлениями и теми образцами, которые «залежались» с предыдущего года… практически нет. Конечно, есть определенные новации в дизайне, геометрии, и не больше. Те «фишки», которые называют нововведениями сезона, обычно, уже давно существуют и были неоднократно использованы, просто какая-то деталь предлагается как «революционная». Поэтому если вы не слишком прихотливы к дизайну, можете смело покупать прошлогодний товар – по качеству он почти не уступает.

Изменения в дизайне поразительные. Компании, которые специализируются на изготовлении горнолыжного снаряжения, в этом сезоне даже вовлекают в производство профессиональных художников. Продавцы свидетельствуют, что лыжи с рисунками (которые часто воплощают целую философию человека на лыжах) популярнее своих скромных одноцветных аналогов, а дизайн и цвет – далеко не последняя вещь в выборе снаряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *