«Аэрофлот» перевезет клиентов «Библио-Глобуса» вместо «Трансаэро»

В свою очередь «Аэрофлот» ранее проинформировал, что будет перевозить клиентов «Трансаэро» до 15 декабря этого года. На данный момент работники «Библио Глобус» пробуют заново собрать все нужные пакеты документов и передать их в авиакомпанию «Аэрофлот».

К счастью, «Аэрофлот» оперативно прореагировал на ситуацию и сразу опроверг прекращение выписки авиабилетов на чартерные рейсы «Трансаэро» для клиентов вышеупомянутого туроператора. В субботу в СМИ говорилось, что «Трансаэро» с 5 октября может закончить выдачу предоплаченных билетов для туристов «Библио-Глобуса», а идет речь о 4,5 млрд. руб.

В «Библио-Глобусе» «Уоммерсанту» но пояснили, что туроператор оплатил «Трансаэро» перевозку пассажиров (несколько десятков тыс. билетов) на несколько месяцев вперед. Средства по этим контрактам перечислены «Трансаэро». С соответствующим заявлением, как информирует «Интерфакс», выступил «Аэрофлот». Об этом проинформировал ТАСС гендиректор «Библио Глобуса» Александр Туголуков. Правда, гарантированную транспортировку пока получили только те пассажиры, рейсы которых вылетят до 9 октября. Все транспортировки будут совершаться в соответствии с расписанием. «Мы договорились с авиакомпанией „Аэрофлот“ продолжить финансовую сверку».

По утверждению Горина, в текущее время перевозку пассажиров «Трансаэро» выполняют сама «Трансаэро», авиакомпания «Аэрофлот», дочерние компании «Аэрофлота» и посторонние авиакомпании.

По последним имеющимся сведениям на сайте, информация с планом полетов будет ежедневно обновляться на интернет-ресурсах и в официальных аккаунтах в социальных сетях «Аэрофлота» и «Трансаэро».

Открытие нового сегмента пассажирского терминала в аэропорту Домодедово

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *