Турагентства не могут дозвониться до «Библио Глобуса»: колл-центр перегружен

Такое решение было принято в связи с невозможностью «Трансаэро» выполнить рейсы по направлениям туроператора собственными силами и аннулированием всех чартерных рейсов авиакомпании после 25 октября.

8 октября «Библио Глобус» получил от руководства «Трансаэро» официальное сообщение о том, что перевозчик не хочет больше предоставлять ему самолеты для отправки туристов с 24 октября.

Ранее «Аэрофлот», под управлением которого находится «Трансаэро», объявил, что будет возить пассажиров постоянных рейсов терпящей бедствие авиакомпании только до 15 декабря, а билеты с вылетом после данной даты пассажирам нужно сдать либо они пропадут.

В компании подчеркнули, что валютные средства за приобретение авиабилетов у авиаперевозчика переведены на 100% за весь объем транспортировки.

Авиакомпания «Трансаэро» была основным партнером «Библио Глобуса».

«Банкротство туроператора не является в данной ситуации выходом». В связи с этим туроператор закончил выписку авиабилетов и выдачу полного пакета документов, нужного для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября.

«Мы уже год говорим и пишем о том, что нужно разделить ответственность перед покупателями, что туроператорский бизнес не выдержит и лопнет, ежели на него будут вешать все ответственности, и агентские, и авиационные». Исполненье обязанностей перед пассажирами компании поручили «Аэрофлоту», который до этого собирался купить конкурента за символическую сумму, однако потом отказался от этих планов. Монополизм на авиаперевозки заставляет туристические компании выкупать билеты, притом без подтвержденной банковской гарантии. Последний вывозной рейс состоится 11 октября, а дальше общая программа у туроператора с «Трансаэро» не планировалась.

Что делать турагентам и туристам? «Ежели клиенты агентства вылетают, например, в ближайшие дни, когда „Библио“ готов отвечать по своим обязательствам, а возвращаются уже после 24 октября, то с большой долей вероятности агентство попробует отыскать им обратные билеты, разрулить эту проблему в „ручном режиме“, но не тратить время на выяснение отношений с оператором», — разъяснил собеседник.

ИТАР-ТАСС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *