Несколько вопросов о чаевых

несколько вопросов о чаевых
Часто у туристов, приехавших на отдых, возникают вопросы по поводу чаевых: кому, сколько и когда? Попробуем в этом разобраться.

Чаевые являются способом показать сотрудникам, что вам понравилось обслуживание. При этом не стоит благодарить щедрыми чаевыми весь обслуживающий персонал подряд.

Заезжая в отель, принято оставлять чаевые носильщику, помогавшему вам занести ваш багаж в холл или в номер.

Также принято оставлять чаевые горничной, убирающей ваш номер. Обычно сумма чаевых в разных странах различна, поэтому лучше уточните это у туристов, побывавших здесь не один раз. Чаевые горничной обычно кладут на тумбочку или на кровать. При этом если вы недовольны уборкой в номере, то чаевые давать вовсе не обязательно.

В гостиничном ресторане обычно оставляется стандартная сумма чаевых или 5-8 % общей стоимости заказа. Если вы отдыхаете по системе «все включено», то можно поощрить официанта суммой чаевых, принятой для данной страны. Оставлять чаевые или нет, зависит от грамотности и быстроты обслуживания.

Можно поблагодарить работника при личной встрече, а можно положить вознаграждение в конверт с небольшой запиской со словами благодарности, подписать для кого и оставить на ресепшене.

А вот если вы решите отправиться на отдых в Москву, шератон палас отель москва — это отличное место, где вы сможете остановиться по приезду. К тому-же вы сможете забронировать номер заранее, что очень удобно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *