Рекомендации google

рекомендации google

Коммерция в Интернет с каждым днем набирает обороты. «Открыть» магазин в Сети очень практично и взаимовыгодно — покупатели получат доступ к круглосуточно работающему магазину, с ним свяжутся в удобное время, покупку доставят по указанному адресу, а выгода магазина уже хотя бы в том, что таким образом можно привлечь больше клиентов.

«Правильный» интернет-магазин должен предугадывать желания клиентов, и добиться этого можно лишь максимально продумав все тонкости организации «виртуального» магазина — клиент не должен испытывать никаких затруднений в выборе товара, способе его оплаты, он не должен думать о том, когда и как именно забрать заказ. Клиент должен получить удовольствие от пребывания на сайте и общения с персоналом.

Учитывая реалии ведения бизнеса в Интернет, даже сегодня многие предпочитают самостоятельное продвижение сайтов, и это, в общем, не плохо. Но, дабы исключить повторение наиболее распространенных ошибок в деле развития сайтов и улучшения их привлекательности, нужно прислушаться к советам «знатоков». В этом плане рекомендации google и yandex во многом совпадают:

Во-первых, очень ВАЖНО обеспечить посетителей максимальным функционалом во всех разделах магазина. В идеале, на всех страницах ресурса должна быть отображена контактная информация. Рядом с каждым товаром обязательно нужно отобразить его цену и кнопку заказа — не нужно вынуждать покупателя совершать лишние переходи и клики для покупки ил и получения подробной информации о товаре. Также, с любой страницы ресурса покупатель иметь доступ к своей корзине. Правильно организованная и доступная карта сайта поможет сориентироваться, а информация о правилах и доставке укрепит желание совершить покупку именно здесь.

Во-вторых, крайне ЖЕЛАТЕЛЬНО стимулировать покупателей. Поможет в этом упрощенная форма заказа, максимально информативное описание всех позиций товара, качественная система поиска и, возможно, отмена обязательной регистрации посетителей. Как известно, поисковая система не определяет надписи на изображениях, следовательно, нужно правильно задавать их альтернативное описание.

В-третьих, лояльность к посетителю довольно ВЫГОДНА. Ни в коем случае нельзя использовать агрессивную рекламу, да и невнятный дизайн с нечитаемым шрифтом не прибавит посетителей.

В-четвертых, именно ТЕХНИЧЕСКОЕ совершенство сайта позволит ему максимально «подружиться» с поисковыми системами и, соответственно, быть узнаваемым. Во избежание исключения ресурса из поисковых запросов следует озаботиться его безопасностью и пропускной способностью. Не следует пренебрегать правильной настройкой индексирования сайта. Используя системы управления контентом нужно досконально изучить их особенности и убедиться, что ссылки и текст не скрыты от поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *