Проект НАШИ Южная Африка Кейптаун

Первый вопрос от украинцев, живущих в Кейптауне: «Ну, что не ожидали?» Честно говоря, нет. Мы рассчитывали увидеть: африканскую бедность, портовую провинцию, где опасно ходить по улицам, последствия апартеида.

491375793_7f2fda4f75_z

Мы приехали в город за полдень. Из отеля вид открывался на узкую улочку, по горизонту, над которой нависла гора с коттеджами. После первой же прогулки у меня возникло странное чувство — чувство, что ты дома.

Но вечером, когда закончив свои дела, мы пошли ужинать на ВОТЕРФРОНТ, началась настоящая эйфория. Лучший город, рай, жемчужина. Что угодно. Никто из нас не видел ничего более красивого и праздничного.

Видео Rival412

ВОТЕРФРОНТ — это старая гавань, которую облепили кафе, рестораны, дизайнерские магазинчики, цветочные лавки. Старые корабли стоят пришвартованными еще сто лет назад. Голландские домики — кирпичные с пожарными лестницами, делают гавань похожую на съемочный павильон. Музыканты играют и хиты, и африканские мотивы. Буры и африканеры — потомки европейцев, которые когда-то захватили эти земли, самые красивые люди мира. Из-за их многосоставной крови невозможно определить ни расу, ни национальность. Блондины со смуглой кожей, мулатки с голубыми глазами, со стройными, вытянутыми фигурами — они резко выделяются и з толпы туристов.

Аромат морепродуктов, вина, музыка, невероятная атмосфера затерянного и сотворенного человеком рая, в котором праздник жизни никогда не закончится. И если уж ты сюда попал – ты свой!

353570180_ffe68bd12f_b

На утро Кейптаун удивлял мягкой, прохладной погодой, как для Африки. Двухэтажные голландские домики с цветастыми шторами вполне сочетаются с лаконичностью, непритязательностью самого городка — здесь все просто и функционально. Даже находясь на улице, ты чувствуешь себя уютно, как дома. Удивлял Кейптаун дизайнерскими магазинами — здесь лучшее из всех культур проявилось в фантастически стильной мебели, сувенирах, одежде, украшениях; очаровательными кафе, полупустыми улочками, неспешностью, с которой плывет время; приветливостью грациозных чернокожих женщин. Кейптаун удивлял и привораживал. Кто решил хранить в секрете его существование?

ПЛЯЖИ И МЫС ДОБРОЙ НАДЕЖДЫ

4244710437_d13134366e_b

Погуляв по Кейптауну один день, на следующий — мы взяли машину и отправились на самые роскошные в мире пляжи. Нашей конечной целью был Мыс Доброй Надежды. Итальянская и французская ривьеры после этого показались мне невыразительными, Калифорнийское побережье — огромным и нелепым. Тут же гармония роскоши и вкуса. Здесь уютно и спокойно, а волны океана, горы и широкая полоса песка захватывают воображение.

4234588263_3baed6eef4_o

Дорога к Мысу Доброй надежды извивается в скалах. Но не только пейзаж доставляет удовольствие. По дороге мы встретили страусов и бабуинов. А в сезон можно увидеть и китов. Когда мы приехали на сам мыс, глазам своим не поверили — мы увидели четкое разделение Индийского и Атлантического океанов. Первый — более светлый, Атлантический — совсем темный.

5349603281_a0db79dbe1_b

Мы работали по пути. Но вы обязательно берите собой в дорогу корзинку с едой и вином, диски с местной музыкой, и вы никогда не забудете этого путешествия. Вечером мы оторвались в прибрежном ресторанчике. Рыба-гриль и пюре.. То ли нагулянный голод, то ли бурный день, но мне казалось, что ничего лучше я не пробовала.

screenshot-31

Попробуйте разглядеть маленькие фигурки купальщиков между камнями, чтобы оценить масштаб этих глыб!

СОСЕДСКИЙ СУББОТНИЙ РЫНОК

Только по субботам работает Соседский рынок, организованный по типу ярмарки. Здесь можно погулять, поесть, купить или продать что-нибудь из бабушкиного винтажа.

Мы около часа не могли начать съемку — кто-то из команды все время отвлекался на покупки. Я сама тут же приобрела шляпу. Операторы обросли пакетами с сувенирами, шеф-редактор и продюсер проекта, обе Наталки, уже были в новых украшениях. Ужас! Но устоять совершенно невозможно! Более стильных вещей сразу в одном месте нет нигде!

5325609550_41bc0e4dac_b

В павильоне с едой можно получить сердечный приступ — устрицы с шампанским, сыры, паэлья, рыба, копченое, вяленое и какое угодно мясо, пирожные, домашний шоколад, блины, оладушки, пицца, мед, фрукты, приправы. Можно ходить кругами и все пробовать.. А потом сесть за стол и умереть от переедания или восторга.

3896275340_e223577e36_o

После рынка мы отправились снимать еще одну точку — вилла Констанция. Это не часть винной дороги Кейптауна, которая представляет собой расположенные вблизи друг от друга рестораны и винодельни. Это отдельная усадьба с виноградниками, вино которых подавали Напалеону, когда он был заключен на острове Святой Елены. Там мы и продегустировали любимый мускат завоевателя.

4845098666_50fba4200d_b

Так называемый, Пик Дьявола

Я до этого вообще не пробовала южноафриканские вина. А они оказались очень вкусными, к тому же с большой историей и культурой. Я для себя открыла южноафриканский ШИРАЗ. Хотя уникальным вином этой страны считается ПИНОТАЖ, этот сорт винограда больше не выращивают нигде в мире. Пинотаж был выведен здесь в 1926 году путем скрещивания двух французских сортов — Пино Нуар и Синсо.

120710692_ce2e9f298a_b

Вечер, конечно же, мы провели на Вотерфронте. А ночь — в рейде по ночным клубам, большинство из которых обозначены радугой.

САФАРИ

Самое большое и раскрученное развлечение ЮАР — это сафари. Оно есть практически во всех регионах страны. Но мы поехали в место, ближайшее к Йоханнесбургу только потому, что оно больше других подходило нам по съемкам.

phpmyr2n3am

Спасибо TUI за отель – Shepperds Tree. Он расположен в глуши, посреди чистого поля и выглядит, как большая усадьба с отдельными домами. Нас с порога встретили напитками мальчики в одежде в стиле «сафари». Через несколько минут мы уже были в номерах — в отдельных коттеджах. Стеклянная стена спальни с видом на горы и такая же стена в ванной комнате — класс! Через 10 минут у бассейна мы уже перекусывали сендвичами и кофе, заказывая себе в дорогу вино и виски.

122806397_dc0f5dbffc_b

И вот мы уже в машине, с камерами и биноклями любуемся в полной тишине на закат солнца — четкий алый шар повис в воздухе минут на 15, и упал за гору.

Последующие 2 часа я надрывала горло. А как не вопить, если прямо в двух шагах от тебя — жирафы, носороги, огромнейшие слоны, антилопы, бабуины, бегемоты и крокодилы! Я только могла мечтать об этом, смотря программу в «Мире животных». До какой-то степени эти животные кажется придуманными, пока вот так не посмотришь им в глаза среди дикой природы.

Душ под звездным небом в 5 утра, перед утренним сафари, я запомню надолго. Как и стеклянную стену комнаты, сквозь которую видны горы; огромную кровать с балдахином, завтрак у бассейна и ужин при свечах на веранде. Я никогда не чувствовала себя до такой степени белой леди. И давно не чувствовала себя ребенком, смеющимся от счастья при виде животных. Пообещала себе, что обязательно приеду сюда с сыном. Когда он подрастет. Ну, и вообще появится.